Онлайн-митап
Рецепт
идеального сервиса 2021:
раскрываем внутреннюю кухню

15 апреля, 11:00 (Мск)
Онлайн-митап
15 апреля, 11:00 MSK
Рецепт идеального сервиса 2021: раскрываем внутреннюю кухню
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ
Онлайн-митап
15 апреля, 11:00 MSK
Рецепт
идеального сервиса 2021:
раскрываем внутреннюю кухню
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ
Хотите узнать, как устроен процесс сервисной поддержки внутри ИТ-партнера?
Какие must have у качественного ИТ-сервиса?
Как достигается 100% SLA при поддержке критикал-инфраструктуры?
Подключайтесь к онлайн-митапу!

Эксперты КРОК и Cisco расскажут, как выглядит процесс технической поддержки «изнутри»: какой жизненный цикл у заявки, кто из сервисной команды и на каком этапе подключается при решении задачи, каким бывает SLA (приоритеты, скорость реакции, сроки замены оборудования), как действовать в сложных ситуациях.

На примере комплексного кейса спикеры вебинара пошагово разберут, как выстроить техническую поддержку так, чтобы не допустить малейших простоев в работе бизнес-приложений и сервисов.
Подключайтесь к онлайн-митапу!

Эксперты КРОК и Cisco расскажут, как выглядит процесс технической поддержки «изнутри»: какой жизненный цикл у заявки, кто из сервисной команды и на каком этапе подключается при решении задачи, каким бывает SLA (приоритеты, скорость реакции, сроки замены оборудования), как действовать в сложных ситуациях.

На примере комплексного кейса спикеры вебинара пошагово разберут, как выстроить техническую поддержку так, чтобы не допустить малейших простоев в работе бизнес-приложений и сервисов.

От сервисной команды КРОК и Cisco вы узнаете:

От сервисной команды КРОК и Cisco вы узнаете:

Как обрабатываются заявки и какие этапы они проходят.
По каким критериям выбрать сервисного партнера.
Насколько оптимально выстроены процессы сервисной поддержки в вашей компании.
В чем преимущества новой партнерской программы Cisco Solution Support
Участие в мероприятии будет полезно:
ИТ-директорам
Начальникам управления информационной инфраструктурой
Начальникам отдела сервисной поддержки
Руководителям Service Desk

Спикеры:

Спикеры:

Антон Ломовских
Эксперт по сервисным решениям Департамента телекоммуникаций КРОК
Артём Рябов
Сервисный менеджер по работе с заказчиками Cisco
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
Чтобы мы смогли прислать вам личную ссылку для подключения к митапу
Наш митап бесплатный, но количество мест ограничено для создания комфортной деловой среды. Заявки на участие одобряются только при указании корректного телефона и электронной почты.